-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2021
Образовательный проект "Футбольный клуб - в каждой школе"

Образовательный проект
«Футбольный клуб - в
каждой школе»
Разработал: методист
МБУ ДО «ТСШ"
В.Н. Пыкин
с. Тарбагатай
2021г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
ПАСПОРТ
ПРОЕКТА…………………………………………………………… ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА……………………………………………….. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОЕКТА…………………………………………………... ПРИНЦИПЫ
ПРОЕКТА……………………………………………………….... МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ. ФОРМЫ
И СОДЕРЖАНИЕ…………………… СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ…. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА…………………………………….................................. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ………………………………………………… |
3 5 7 8 9 14 14 15 |
ПРОЕКТ «Футбольный клуб в каждой школе!»
1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название
образовательного учреждения |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Тарбагатайская спортивная школа», с. Тарбагатай. |
Адрес организации |
671110, Республика Бурятия, Тарбагатайский район, с. Тарбагатай, ул.
Ленина, 33А. |
Телефон, факс Электронный адрес |
Телефон: +7 (30146)
56-068 Сайт: https://dyussh.buryatschool.ru/ |
Руководитель проекта |
Калашников Сергей
Леонтьевич - директор |
Координатор проекта |
Степанов Александр
Стифанович – заместитель директора по учебно-воспитательной работе. |
Исполнитель проекта |
Пыкин Владимир Николаевич – методист МБУ ДО "Тарбагатайская спортивная школа" |
Участники проекта |
Педагогические
коллективы, учащиеся общеобразовательных учреждений Тарбагатайского района,
родители. |
Цель проекта |
Создание районной
школьной футбольной лиги, формирование здорового образа жизни, развитие
традиционных и наиболее популярных видов спорта в общеобразовательных школах
района. |
Задачи проекта |
1.Создание футбольных
клубов в общеобразовательных учреждениях Тарбагатайского района; 2.Комплексное решение
проблем двигательной активности и укрепления здоровья школьников путем
целенаправленного внедрения мини-футбола в систему внеклассной
физкультурно-оздоровительной работы; 3.Воспитание с раннего
детства здоровых привычек и навыков: отказ от курения, употребления алкоголя
и наркотиков; 4.Формирование
антинаркотического и антитабачного мировоззрения среди обучающихся. 5.Создание системы
стимулов для развития среди школьников мини-футбола путем организации
внутришкольных соревнований. |
Предметная область |
Физическая культура и
спорт |
Главные ожидаемые
результаты |
1.Количественные: -увеличение количества
детей и подростков, систематически занимающихся физическими упражнениями во
внеурочное время; -обеспечение роста
охвата занимающихся активными формами занятий физической культурой и спортом
и средствами здорового образа жизни; 2.Качественные: -собран обширный банк
данных по теме проекта; -расширение
представления подростков о необходимости и важности здорового образа жизни и
занятий спортом; -повышение интереса к
занятиям в школьных спортивных секциях; -увеличение процента
самостоятельности детей в роли организатора собственной деятельности в
активно-положительном использовании досуга; -повышение уровня
воспитанности обучающихся, предотвращение дезадаптации подростков. |
Срок действия проекта |
2021-2024 годы (3
учебных года). |
Система контроля за выполнением
проекта |
- для оценки
эффективности Проекта используется система показателей, позволяющих оценить
ход и результативность поставленных задач; - процесс контроля
состоит из установок положительной динамики изменения фактически достигнутых результатов
и проведения корректировки; - отчетность на
заседании районного методического объединения учителей физической культуры. |
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
КЛУБА
·
Положение о школьном футбольном клубе
·
Устав школьного футбольного клуба
·
Положение о совете школьного футбольного клуба
·
План работы ШФК
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
Актуальность проекта.
Современному школьнику, проводящему большую часть дня непосредственно на
учебных занятиях и за подготовкой домашних заданий, приходится выдерживать
большие умственные нагрузки при остром дефиците двигательной активности. По
данным Министерства образования и Министерства здравоохранения РФ, НИИ
педиатрии РАН двигательная активность детей с поступлением в школу снижается
наполовину, имея тенденцию дальнейшего понижения от младшего школьного возраста
к старшему. В результате острого дефицита двигательной активности нарушаются
защитные функции организма школьников, возрастает число случаев с негативными
сдвигами в их здоровье. Сегодня у большинства учащихся образовательных
учреждений наблюдается ухудшение зрения, деятельности сердечно-сосудистой и
дыхательной систем, нарушение обмена веществ, снижение сопротивляемости к
различным заболеваниям. Проведенные обследования свидетельствуют, что лишь 15%
школьников могут быть признаны здоровыми, 50% учащихся имеют отклонения в
здоровье, а 35% страдают хроническими заболеваниями. Вследствие этих
обстоятельств уроки физкультуры сегодня посещают лишь 75% школьников, а в
спортивных секциях занимается лишь один ученик из десяти. В то же время растет
число подростков, злоупотребляющих курением и алкоголем, а также попавших в
наркотическую зависимость, проявляющих асоциальное поведение.
Естественно, в условиях повышенной учебной
нагрузки и дефицита двигательной активности учащихся, особую актуальность
приобретает необходимость эффективной организации физкультурно-оздоровительной
работы в школе, особенно во внеурочное время. К числу наиболее эффективных
средств такой работы, безусловно, относится мини-футбол – любимая игра детей и
подростков. Игра, отличающаяся простотой, доступностью и высокой
эмоциональностью. Словом, мини-футбол, которым сегодня увлекаются не только
мальчики и юноши, но и девочки и девушки, как нельзя лучше приспособлена для
развития ее в школе и, следовательно, для кардинального решения проблем
двигательной активности и здоровья подрастающего поколения.
В Указе Президента РФ от 07.05.2018 года №
204 определена задача по созданию для всех
категорий и групп населения условий для занятий спортом, физической
культурой. Также в рамках национального проекта «Образование» в рамках проекта
«Успех каждого ребенка» также обеспечивается решение этих задач. Еще один
документ определяет приоритетные направления развития детско-юношеского спорта
– это «Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ до 2030 года». На
основании приказа Министерства спорта РФ и Министерства просвещения РФ от
17.02.2021 года была утверждена «Межотраслевая программа развития школьного
спорта до 2024 года». Документ нацелен на увеличение числа детей и молодежи,
занимающихся физкультурой и спортом, а также на совершенствование
физкультурно-спортивной работы в образовательных организациях. Данная программа
нацелена на создание спортивных клубов во всех общеобразовательных учреждениях,
а это значит, что во всех школах будут созданы школьные спортивные клубы, где
дети в рамках внеурочной деятельности спортивной направленности, смогут
заниматься спортом бесплатно. На данный момент самым популярным видом спорта в
ШФК является: футбол. Поэтому создание районной школьной футбольной лиги в общеобразовательных
школах актуально.
Футбол-это всегда тайна, всегда загадка.
Никогда нельзя сказать заранее, как сложится тот или иной матч, кто выйдет
победителем в тех или иных турнирах. Интерес к футболу с каждым годом растёт не
только среди мальчиков, но и среди девочек, по этому, по массовости и
популярности опережает многие виды спорта. Статистика показывает, что из общего
количества занимающихся всеми видами спорта (105 видов - по форме №1-ФК) первое
место (почти 12%) составляют занимающие футболом (в физкультурно-спортивных
организациях), некоторое количество занимается футболом в так называемых
"неорганизованных формах", согласно социологическим исследованиям
среди общего количества желающих заниматься тем или другим видом спорта большое
количество желающих заниматься футболом - почти 21%, потребность же в занятиях
футболом, особенно в старших возрастных молодежных группах, реализуется -
только около 50%. Ведущим в сфере физической культуры и спорта остается
предоставление услуг в форме спортивного зрелища, и здесь вне конкуренции -
футбол. В связи с этим, приоритетным направлением развития созидательной
активности детей и учащейся молодежи Российской Федерации путем разработки и
внедрения инновационных технологий физического воспитания и формирования
здорового образа жизни доступен и возможен через развитие футбола, как
популярного и предпочтительного вида спорта среди детей, подростков и молодежи.
Школьный спорт – это часть спорта, которая
направлена на физическое воспитание и физическую подготовку детей в школах, на
подготовку их к спортивным мероприятиям разного уровня. В законе «Об
образовании в РФ» также закреплена задача физического воспитания личности,
формировании культуры ЗОЖ, выявления одаренных детей и подростков.
У футбола есть ещё одно ценное качество он универсален. Так,
систематические занятия футболом школьники оказывают на организм всестороннее
влияние, повышают общий уровень двигательной активности, совершенствуют функциональную
деятельность организма, обеспечивая правильное физическое развитие. Футбол
рассматривается нами, как средство не только физической подготовки, освоение
технической и тактической стороны этой игры, но и повышение умственной
работоспособности, снятия утомления учащихся, возникающих в ходе учебных
занятий по общеобразовательным дисциплинам. Футбол формирует такие
положительные навыки и черты характера, как умение подчинять личные интересы
интересам коллектива, взаимопомощь, активность, чувство ответственности.
Это такой демократический вид спорта который не требует особо материальной
базы, дорогостоящего оборудования и спортивной формы. Сегодня, когда здоровье
подрастающего поколения вызывает особую тревожность в обществе и этой, прежде
всего, связано с малой двигательной активности учащихся, когда с
катастрофической быстрой молодеет пристрастие вредным и губящим молодой
организм привычкам, что приводит к необратимым процессам деградации
личности, вовлечение учащихся регулярными занятия спортом должно
всемерно поощряться.
Новизна проекта.
Родители обучающихся школы, особенно младших классов, делегируют часть
своих функций школе. Практически 100% родителей начальной школы и более 70%
средней и старшей школы готовы делегировать школе организацию досуга во второй
половине дня. В связи с открытием спортивных клубов в общеобразовательных
школах, а именно по направленности мини-футбол, потому что данный вид спорта
очень доступен и не требует особых затрат, а дети в футбол играют с большим
удовольствием. Создание районной школьной футбольной лиги повысит интерес детей
к занятиям футболом и поднимет престиж школьных футбольных клубов.
Описание проекта.
Проект по формированию здорового образа жизни обучающихся «Футбольный
клуб в школе»» - это комплексная программа формирования знаний,
установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и
укрепление физического и психологического здоровья как одного из ценностных
составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка.
Проект охватывает большую аудиторию: младшее звено обучающихся, а также
родителей.
Проект «Футбольный клуб в школе» носит просветительский, творческий
характер. Он создан с целью изменения существующего отношения к своему здоровью
участников образовательного процесса школы через пропаганду здорового образа
жизни, возможность практически повлиять на осознанный выбор в пользу здорового
образа жизни, жизненные установки и ценностные ориентиры. Он направлен на
повышение информированности участников образовательного процесса школы,
профилактике болезней, борьбе с наркоманией, курением, употреблением алкоголя.
Проект по формированию здорового образа жизни сформирован с учётом
факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья детей:
- неблагоприятные
социальные, экономические и экологические условия;
- факторы
риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к
ухудшению здоровья детей и подростков от первого к последнему году
обучения;
- особенности
отношения обучающихся к своему здоровью, существенно отличающиеся от
таковых у взрослых, что связано с отсутствием у детей опыта «нездоровья» и
восприятием ребёнком состояния болезни, главным образом, как ограничения
свободы (необходимость лежать в постели, болезненные уколы),
неспособностью прогнозировать последствия своего отношения к здоровью, что
обусловливает, в свою очередь, не восприятие ребёнком деятельности,
связанной с укреплением здоровья и профилактикой его нарушений, как
актуальной и значимой.
Наиболее эффективным путём формирования ценности здоровья и здорового
образа жизни явилась направляемая и организуемая учителями физической культуры
работа, способствующая активной и успешной социализации ребёнка в
образовательном учреждении, развивающая способность понимать своё состояние,
знать способы и варианты рациональной организации режима дня и двигательной
активности, питания, правил личной гигиены. При выборе стратегии воспитания
культуры здоровья учитывалась зона актуального развития, так как формирование
ценности здоровья и здорового образа жизни - необходимый и обязательный
компонент здоровье-сберегающей работы образовательного учреждения, создание
благоприятного психологического климата, обеспечение рациональной организации
учебного процесса, эффективной физкультурно-оздоровительной работы,
рационального питания.
Проблема, на решение
которой направлен образовательный проект:
1.
Отсутствие спортивных клубов в общеобразовательных учреждениях
Тарбагатайского района;
2. Низкий охват учащихся
занятиями физической культурой и спортом в районе;
3.
Недостаточная мотивация учащихся общеобразовательных школ к занятиям
спортом.
- ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель проекта: Создание районной школьной футбольной лиги, формирование здорового
образа жизни, развитие традиционных и наиболее популярных видов спорта в
общеобразовательных школах района.
Цель проекта может быть достигнута путем решения следующих задач:
1.Создание футбольных
клубов в общеобразовательных учреждениях Тарбагатайского района;
2.Комплексное решение
проблем двигательной активности и укрепления здоровья школьников путем
целенаправленного внедрения мини-футбола в систему внеклассной
физкультурно-оздоровительной работы;
3.Воспитание с раннего
детства здоровых привычек и навыков: отказ от курения, употребления алкоголя и
наркотиков;
4.Формирование
антинаркотического и антитабачного мировоззрения среди обучающихся.
5.Создание системы стимулов для развития среди школьников мини-футбола
путем организации внутришкольных соревнований.
Отличительные особенности Проекта «Футбольный клуб в каждой школе»:
Так как, Тарбагатайская спортивная школа
является методическим центром Тарбагатайского района, также координатором
районных спортивных мероприятий имеет отделение «мини-футбола», может взять на
себя ответственность за координацию работы спортивных клубов в
общеобразовательных школах района, а также может оказать образовательным
организациям помощь в создании этих клубов.
Создание районной школьной футбольной лиги,
создает дополнительные благоприятные условия для развития спорта в районе в
целом и в частности развития футбола, а также решит задачу создание футбольных
клубов в каждой школе района.
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА
В основу проекта по формированию здорового образа жизни положены принципы:
1. Принцип индивидуальной доступности означает:
- дозировка нагрузок в соответствии с возможностями обучающихся;
- учёт индивидуальных и психофизических особенностей обучающихся;
- адаптированность материала;
2. Принцип систематичности и последовательности:
- постепенная подача материала от простого к сложному;
- непрерывность и этапность физкультурно-оздоровительных воздействий.
3. Принцип наглядности и занимательности:
- предлагаемый материал должен быть понятным, нести занимательное начало,
быть игровым или с элементами эстафеты;
4. Принцип социализации и интеграции:
- содействие развитию жизненно значимых физических качеств;
- активное включение детей в физкультурно-оздоровительные мероприятия;
5. Принцип психологической комфортности:
- получение положительных эмоций и ощущений в процессе
физкультурно-оздоровительных мероприятий.
- МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ
Проект предусматривает разработку и внедрение эффективной системы
непрерывного развития здорового образа жизни, духовно-нравственной культуры у
детей будет базироваться на реализации образовательной программы физкультурно-спортивной
направленности и осуществляться в форме работы:
В рамках проекта предусмотрены организация и проведение массовых
мероприятий, направленных на развитие и формирование знаний и реальных навыков
ведения здорового образа жизни:
-Дни здоровья;
-Месячник оборонно-массовой, спортивной и патриотической работы;
-«Веселые старты»;
-Проведение массовых мероприятий, спортивных соревнований и эстафет,
посвящённых знаменательным датам;
-Спортивные состязания «Мама, папа, я – спортивная семья!». Цель -
пропаганда здорового образа жизни, приобщения семей к физкультуре и спорту,
сплочение семей, вовлечение родителей в воспитательный процесс;
-Антинаркотическая акция «За здоровье и безопасность наших детей», целью
которой является профилактика табакокурения в детской среде;
-Организация, проведение и подготовка обучающихся к районным и
республиканским соревнованиям по видам спорта;
-Участие в школьных, районных, и республиканских соревнованиях по
мини-футболу и футболу.
Реализация целей и задач проекта осуществляется поэтапно.
I. Ознакомительный этап (сентябрь 2021 г.)
·
Изучение, подготовка документации (программы, нормативно-правовых документов
о создании футбольного клуба в каждой школе).
II. Подготовительный
этап (сентябрь 2021 – май 2022 гг.)
- Постановка
задач, определение сроков исполнения мероприятий по проекту;
- Создание
футбольных клубов в школах.
III. Основной этап
(сентябрь 2021 - май 2024 гг.)
- Создание
районной школьной футбольной лиги;
- Участие
в соревнованиях районной школьной футбольной лиги;
IV. Завершающий этап (май 2024 г.)
- Мониторинг
результативности участия в турнирах по мини-футболу.
- Изучение
мнения обучающихся и их родителей удовлетворенностью занятий мини - футболом
в образовательных учреждениях.
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА (КАЛЕНДАРНЫЙ
ПЛАН)
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки |
Ответственный |
|
I ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ |
||||
1.Организационные мероприятия |
||||
1 |
Рассмотрение вопроса о
создании проекта на заседании РМО учителей физической культуры. |
Сентябрь 2021г. |
Руководитель РМО
учителей физической культуры Константинов А.В.; Методист МБУ ДО "ТСШ" Пыкин В.Н., Директор МБУ ДО «ТСШ», Калашников С.Л. |
|
2 |
Согласование создания
проекта «Спортивный клуб в каждой школе» с начальником МКУ Управление
образования МО «Тарбагатайский район». |
Сентябрь 2021г. |
Методист МБУ ДО "Тарбагатайская спортивная школа" Пыкин В.Н. |
|
3 |
Создание оргкомитета
проекта по разработке программы проведения проекта «Футбольный клуб в каждой
школе!». |
Сентябрь 2021г. |
Руководитель проекта
Калашников С.Л. |
|
4 |
Назначение
ответственных лиц за работу спортивного клуба в каждой школе. |
Сентябрь 2021г. |
Директора
общеобразовательных учреждений |
|
5 |
Информирование
родителей и согласие родителей на посещение Футбольного клуба. |
Сентябрь 2021г. |
Классные руководители; Учителя физической
культуры общеобразовательных учреждений |
|
6 |
Набор обучающихся и
комплектование групп. Составление расписания работы футбольного клуба. Знакомство
родителей с образовательной программой. |
Сентябрь 2021г. |
Учителя физической
культуры общеобразовательных учреждений |
|
7 |
Подготовка
документации (нормативно-правового обеспечения) футбольного клуба. |
Октябрь-ноябрь 2021г. |
Исполнитель проекта Пыкин В.Н.; Руководители общеобразовательных школ. |
|
8 |
Оформление информационных
стендов о футбольном клубе. |
В течении учебного
года |
Руководители общеобразовательных школ. |
|
II ЭТАП. ОСНОВНОЙ |
||||
Информационно-просветительская работа |
||||
1 |
Проведение цикла
лекций по пропаганде здорового образа жизни. |
В течение проекта |
Классные руководители; Учителя физической
культуры |
|
2 |
Проведение
информационных часов «ЗОЖ и спорт», «Здоровое питание» (информационный блок с
показом презентации, приведением статистики, показом собственного
видеоролика, личными историями успеха в спорте). |
Ежеквартально в течение проекта |
Исполнитель проекта Пыкин
В.Н.; Классные руководители |
|
3 |
Посещение выставки
"Его величество F", посвященная истории развития футбола в
Республике Бурятия. |
В течение проекта |
Классные руководители,
учителя физической культуры |
|
4 |
Просмотр телевизионной
передачи для школьников «Играйте в мини-футбол». |
Согласно программы ТВ |
учителя физической
культуры; родители |
|
Спортивно-оздоровительные мероприятия |
||||
1 |
Ежедневная утренняя
массовая зарядка «Большая перемена». |
В течение проекта |
Классные руководители; Зам. директора по
учебно-воспитательной работе |
|
2 |
Привлечение подростков
к систематическим занятиям спортом в спортивных секциях образовательного
учреждения (объявления, приглашения на тренировки) |
В начале каждого
учебного года |
Учителя физической
культуры |
|
3 |
Районные соревнования
по плану физкультурно-оздоровительной и спортивной работы МБУ ДО «ТСШ». |
В течение проекта |
Методист МБУ ДО "Тарбагатайская спортивная школа" Пыкин В.Н. |
|
4 |
«Веселые старты». |
По плану футбольных
клубов общеобразовательных школ |
Учителя физической
культуры |
|
5 |
Внеклассное
мероприятие по внеурочной деятельности «Футбол-игра миллионов». |
1 раз в год |
Классные руководители; учителя физической
культуры |
|
6 |
Тренировочные занятия
в секции «Мини-футбол». |
В течение проекта |
учителя физической
культуры |
|
7 |
Участие в школьных и
районных турнирах по мини-футболу. |
В течение проекта (согласно плана) |
Исполнитель проекта,
Пыкин В.Н.; учителя физической
культуры |
|
8 |
Участие в открытом
первенстве МБУ ДО «ТСШ» по мини-футболу в рамках празднования в Великой
Отечественной войне в 2021-2022 уч. году. |
В течение проекта Апрель (согласно плана
МБУ ДО «ТСШ») |
Исполнитель проекта, Методист МБУ ДО "Тарбагатайская спортивная школа" Пыкин В.Н. |
|
9 |
Участие в открытом
первенстве МБУ ДО «ТСШ» по мини-футболу в рамках празднования в Великой
Отечественной войне в 2022-2023 уч. году. |
В течение проекта Апрель (согласно плана
МБУ ДО «ТСШ») |
Исполнитель проекта, Методист МБУ ДО "Тарбагатайская спортивная школа" Пыкин В.Н. |
|
10 |
Участие в открытом первенстве
МБУ ДО «ТСШ» по мини-футболу в рамках празднования в Великой Отечественной
войне в 2023-2024 уч. году. |
В течение проекта Апрель (согласно плана
МБУ ДО «ТСШ») |
Исполнитель проекта, Методист МБУ ДО "Тарбагатайская спортивная школа" Пыкин В.Н. |
|
11 |
Участие в
Республиканском этапе всероссийского конкурса "Мини-футбол - в
школу". |
В течение проекта (согласно плана
-январь) |
Исполнитель проекта, Методист МБУ ДО "Тарбагатайская спортивная школа" Пыкин В.Н. |
|
12 |
Участие во
всероссийском этапе всероссийского конкурса "Мини-футбол - в
школу". |
В течение проекта (согласно плана) |
Исполнитель проекта, Методист МБУ ДО "Тарбагатайская спортивная школа" Пыкин В.Н. |
|
3 ЭТАП. ИТОГОВЫЙ |
||||
1 |
Проведение диагностики
эффективности реализации проекта (результаты проведенной диагностики, отчеты). |
Май 2024 года |
Руководители футбольных
клубов общеобразовательных школ; исполнитель проекта Пыкин
В.Н. |
|
2 |
Мониторинг
результативности участия в турнирах по мини - футболу. |
Май 2024 года |
Руководители
футбольных клубов общеобразовательных школ; исполнитель проекта Пыкин
В.Н. |
|
3 |
Изучение мнения
обучающихся и их родителей удовлетворенностью занятий мини - футболом в
учреждении. |
Май 2024 года |
Руководители
футбольных клубов общеобразовательных школ; исполнитель проекта Пыкин
В.Н. |
|
7.СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Сроки реализации проекта:
1. Организационный
(сентябрь 2021г.)
2. Подготовительный
(сентябрь 2021 – май 2022 гг.)
3. Основной (сентябрь 2022
– май 2024 гг.)
4. Итоговый (май 2024 г.)
Ожидаемые результаты:
- увеличение
количества детей и подростков, систематически занимающихся физическими
упражнениями во внеурочное время;
- создана
районная школьная футбольная лига;
- значительный
вклад в укрепление здоровья и физической подготовленности подрастающего
поколения;
- повышение
деловой и спортивной активности учащихся;
- укрепление
и повышение уровня физического здоровья детей;
- повышение
уровня воспитанности учащихся, способных противостоять таким негативным
явлениям, как наркомания, пьянство, табакокурение, асоциальное поведение и
т.д.;
- моральная
и физическая готовность школьников к трудовой деятельности и воинской
службе;
- отбор
талантливых юных футболистов не только для мини-футбола, но и для футбола.
- ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА
Эффективность проекта «Футбольный клуб в каждой школе!» будет зависеть от
правильной организации.
Отчет по эффективности работы будет составляться ежеквартально, ежегодно. В
конце проекта будут подведены итоги работы.
Будет производиться сравнительный анализ статистических данных.
В качестве критерия оценки эффективности проекта «Футбольный клуб в каждой
школе!» будет использован критерий обученности, показателями которого являются:
- количество
детей и подростков, принявших участие в проекте;
- расширение
представления детей и подростков о необходимости здорового образа жизни и
занятий спортом;
- высокая
активность участников проекта «Футбольный клуб в каждой школе!» в
предложенных мероприятиях;
- понимание
способов реализации здорового образа жизни;
- пробуждение
желания следовать принципам здорового образа жизни.
Проект «Футбольный клуб в каждой школе» будет успешно реализовываться на
базе МО общеобразовательных учреждений Тарбагатайского района, Республики
Бурятия с сентября 2021 года. В проекте планируется участие более 500
обучающихся образовательных учреждений, 25 педагогов образовательных учреждений.
2.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для реализации проекта требуется следующее обеспечение.
Кадровое: проект будет реализован при участии руководителя, координатора и
исполнителя проекта и инициативной группой педагогов.
Методическое: широкое применение интерактивных методов (акции, соревнования,
информационные часы).
Информационное:
- нормативная база;
- средства массовой информации (интернет);
- банк данных обучающихся, участвующих в проекте «Футбольный клуб в каждой
школе!».
Материально-техническое: компьютер, спортивный зал, спортинвентарь.
Финансовое: для реализации планируемых мероприятий требуется следующее финансовое
обеспечение:
1) финансовое обеспечение МО общеобразовательных учреждений Тарбагатайского
района, Республики Бурятия осуществляется за счет средств
республиканского бюджета и на основании бюджетной сметы;
2) благотворительная помощь физических и юридических лиц;
3) организация системы дополнительных платных услуг.
Поделиться в социальных сетях:
Образовательный проект "Футбольный клуб - в каждой школе"
